Как не получить отказ при оформлении микрозайма. 10 полезных советов

Может так казаться, что получить микрозайм может абсолютно любой человек. Об этом постоянно говорится в рекламе различных компаний. Предлагаются займы на небольшую сумму, под низкий процент, и на небольшой термин. Но на практике случаются проблемы и могут отказать в получении такого займа. Человек при получении отрицательного ответа оказывается в тупике. Деньги чаще всего нужны срочно, и нет времени искать их в другом месте.

Для начала необходимо просмотреть свою анкету. Возможно были допущены некоторые ошибки при ее оформлении. Если ошибок не обнаружено, то проблема в другом. Важна и кредитная история, хотя такие компании не сильно на нее обращают внимание. Необходимо учитывать ряд простых советов от специалистов, благодаря которым будет больше шансов на получение микрозайма.

  1. Не стоит завышать сумму займа

Большинство компаний выдают займы на сумму до 10 тысяч гривен. Поэтому если указать в заявке сумму в 20 и более тысяч, то по объективным причинам в таком займе может быть отказано. Также не стоит завышать сумму займа, если это первая такая сделка.

  1. Сообщайте правдивые данные и без ошибок

Современные МФО не особо тщательно проверяют данные о пользователях, но все-же проверяют. Если указать ошибочные или заведомо неправдивые данные, то компания имеет все права, чтобы отказать в получении займа. Поэтому необходимо указывать только честную и правдивую информацию.

  1. Предоставляйте необходимые данные о поручителях

Не нужно бояться указывать данные о своих поручителях. Это будет дополнительным аргументом в пользу подтверждения заявки на получение займа и одобрения сделки. Если вовремя вносить необходимые платежи, то близких и знакомых никто тревожить не будет.

  1. Не подавайте несколько заявок

После оформления заявки в МФО она попадает в Бюро кредитных историй. Если Бюро получает большое количество запросов за короткий промежуток времени от одного клиента, то это соответственно может замедлить работу всей системы.

  1. Отвечайте на звонки

Для уточнения той или иной информации, для подтверждения сделки или по другим вопросам могут звонить представители компании. Поэтому необходимо отвечать на телефонные звонки и выяснять все нюансы. Если не отвечать на звонки, то по этой причине могут отказать в выдаче средств.

  1. Будьте вежливы

При общении с представителями компании необходимо быть вежливым и деликатным. Не стоит грубить, кричать, выказывать свое недовольство процентными ставками или другими условиями. Компания, позвонив клиенту хочет перестраховаться и подтвердить те или иные нюансы. Это необходимо для того, чтобы убедиться в том, что кредит оформляет конкретный человек, а не мошенники.

  1. Не скрывайте информацию о кредитах

Если есть активные кредиты в банках, в МФО, ипотека и прочие моменты, то об этом нужно открыто говорить. При этом не стоит полагать, что компания может отказать в займе при наличии других займов. Нет, чаще всего заявки в таком случае одобряются.

  1. Лучшие условия

Необходимо сравнивать условия, которые предлагают различные компании. Это касается льготных периодов, процентной ставки, удобства погашения и многих других моментов. Поэтому необходимо сравнивать предложения от различных компаний и выбирать лучшие условия.

  1. Подтверждение финансовой стабильности

Если есть такая возможность, то необходимо подтверждать тот факт, что есть стабильный источник дохода. Наличие постоянной работы всегда будет плюсом.

  1. Срок действия карты, лимиты в интернете

Чтобы не получить отказ в займе со стороны банка, необходимо проверить активна ли карта, и установлены ли лимиты на платежи в интернете. Если все указано верно, то и средства придут без проблем.

Получить онлайн займ на карту без отказа можно и не читая все эти статьи, просто по ссылке перейди.

Читайте также: